Оно устанавливается на дорогах и магистралях различного типа с целью увеличения их безопасности. Барьерный дорожный ограничитель уместен там, где дорога проходит над обрывами, около водоемов или лесополосы. Такой участок дороги предполагает, что автомобиль, вылетевший за пределы дороги, получит еще больше повреждений, чем при обычном столкновении. Ограждение обозначает, что дорога требует особой внимательности от водителя, а при необходимости и удерживает автомобиль. Дорожный барьерный ограничитель обладает необходимой сдерживающей силой и используется чаще всего на дорогах со средними ограничениями скорости.
Оно изготавливается из металла небольшой толщины. Кроме толщины металла дорожный барьерный ограничитель характеризуется шагом. Шаг конструкции – расстояние между ее стойками. Ограждение данного типа имеет шаг два метра, оптимальное значение для конструкций с подобной сдерживающей силой. Дорожный барьер соответствует всем стандартам, перед поставкой проходит обязательное испытание.
Оно выполняется из металлических секций. Секция представляет собой участок гнутого профиля. Использование гнутого профиля вместо гладкого позволяет повысить технические характеристики конструкции и повысить ее устойчивость. Ограждение также предполагает наличие консолей. Все части изделия соединяются между собой с помощью специальных болтов. Дорожный барьер предполагает, что стойка, с помощью которой обеспечивается монтаж изделия, также прикрепляется к остальным элементам с помощью болтов.
Дорога требует обеспечения защиты и в темное время суток. Для реализации такой функции ограждение дополнительно комплектуется светоотражателями.
Автомобильная дорога предполагает, что ограждение будет эксплуатироваться в условиях постоянного воздействия окружающей среды, в том числе влажности. Именно поэтому дорожный барьер дополнительно обрабатывается методом горячего цинкования или грунтованием. Оба эти способа позволяют получить антикоррозийный слой, продлевающий срок службы конструкции.
Ограждение монтируется с применением стоек. Участок конструкции, где стойка имеет типовые размеры, называется рабочим. Также изделие предполагает наличие начального и переходного участков.